Компьютер Сервис - Спутниковый Интернет от компании SATGATE Телефоны: 8 (928) 660-55-55, 8 (918) 632-44-44
Новости О Компании Услуги Пользователям Прайс лист Тарифы на Интернет
 

 

Возможные проблемы и сбои при выходе в Интернет

НЕ РАБОТАЕТ GPRS!!!

1. Проверить строку инициализации модема

  • Откройте на компьютере: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Телефон и модем
  • В появившемся окне выберите закладку «Модемы»
  • Выберите свой установленный модем и нажмите кнопку «Свойства»
  • В окне «Свойства модема» выберите закладку «Дополнительные параметры связи»
  • В поле «Дополнительные команды инициализации» пропишите строку инициализации модема:

Для Beeline

AT+CGDCONT=1,"IP","internet.beeline.ru"

Для MTC

AT+CGDCONT=1,"IP","internet.kuban"

Для Megafon

AT+CGDCONT=1,"IP","internet"

Внимание! Необходимо ввести все символы без пробелов
2. Выключить/Включить телефон
3. Перезагрузить компьютер
4. Проверить, какой модем выбран в созданном подключении.

  • Зайти в соединение
  • Нажать кнопку свойства
  • Сверху должен быть выбран именно модем, Вашего сотового телефона, отмечен галочкой и размешен выше всех остальных

5. Проверить номер набора

Для Beeline

*99***1#

Для MTC

*99#

Для Megafon

*99***# (для телефонов Siemens номер телефона *99***1#)

6. Проверить имя пользователя и пароль

Для Beeline

beeline

Для MTC

mts

Для Megafon

«оставить пустыми»

Имя и пароль одинаковые.

 

 
 

Контакты Инстркукции Фотогалерея Тех Поддержка